понедельник, 30 ноября 2015 г.

Результативный ноябрь
Ноябрь этого года был очень приятным. Так получилось, что сразу пришли результаты нескольких творческих конкурсов, в которых принимали участие мои подопечные.

Сначала я радовалась за Полину Максимову, ставшую победительницей на региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», и Машу Девятаеву, занявшую второе место на этом же конкурсе. Обе представляли письма своим прадедам, участникам Великой Отечественной войны. Им от почты России вручены грамоты и подарки.


Чуть позже узнала, что Полина приглашена в Оренбург на вручение Дипломов регионального конкурса «Оренбургские таланты», где она стала призёром.

Умницы знатоки литературы! На муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников Вахитова Ильвина (10 класс)  стала победителем, а Заволипенская Дарья (10 класс) и Вахитова Зарина (7 класс) – призёрами.

А в День рождения школы меня порадовали ребята моего 8-А, которые заняли 3 место в викторине. Маша Девятаева с фильмом о дедушке стала победителем Всероссийского конкурса, посвящённого Международному Дню пожилого человека «Хранители радостного детства». А мой сценарий праздника для дедушек и бабушек удостоен Диплома 2 степени.


Я рада, что у меня такие талантливые и умные ученики.


Всех поздравляю и желаю творческих успехов!!! Молодцы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий