воскресенье, 3 января 2016 г.


Итоги уходящего года для ребят из 8А класса.

В конце года есть традиция – подводить итоги, вспоминать все хорошее, а из неудач делать выводы.
И каким же оказался 2015 год для меня? Удачным и интересным!
2015 год – год Великой Победы и Год литературы.  Прошло много интересных уроков, мероприятий, посвященных этим датам. Мне запомнились Бессмертный полк на 9 Мая и Свеча Памяти, посвященная 22 июня.
В феврале я участвовала в конференции исследовательских работ по литературе и биологии. Готовясь к литературе, прочитала много интересных произведений, а  повесть «Похороните меня за плинтусом» меня потрясла. Ее прочитать посоветовала учитель русского языка и литературы Н. В. Казеева.
Мне очень понравилось работать с Л.Л. Кудашкиной, руководителем работы по биологии.
А в марте меня и одноклассников пригласили в Оренбург в институт, где мы также представляли свои работы. Я немного волновалась, ведь мы были на равных со студентами.
Говорят, лето – это маленькая жизнь. Я готова согласиться с этим суждением, ведь на каникулах я вместе с Аленой Бобылевой  побывала в  «Солнечной стране». Это была смена для одаренных ребят. Одни из них сочиняют стихи, другие очень красиво рисуют картины, третьи – танцуют. Мы заслушивались исполнением  участников  из ансамбля  «Новые имена».


В лагере были организованы встречи с оренбургскими писателями и поэтами. Было очень интересно послушать их произведения и стихотворения, задать вопросы о творчестве. А еще в этом современном лагере много разных развлечений, среди которых – общение с лошадьми.
Самыми запоминающимся из поездки в Москву стали прогулка по  зоопарку и выставка фигур  из песка в парке «Сокольники». Я получила заряд позитивного настроения на предстоящий учебный год. 

В школе в октябре проходили олимпиады. По обществознанию и по английскому я вышла в районный этап, где по английскому языку  я заняла 2 место.
День  рождения нашей школы  старшеклассники, учителя и родители отметили «Литературным балом». Это стало и отличным завершением Года литературы. Ощущение было такое:  побывала в настоящем театре!
Нельзя не сказать и о двух отличных мероприятиях нашего класса с родителями. Конец учебного года мы отметили сплавом по реке Лебяжке на катамаранах! Это было весело, трудно и дружно! Больше всего мне понравилось, что никто не жаловался.
И 27 декабря Н. В. Казеева вместе с нашими родителями вновь удивили нас. Наверное, в любом возрасте здорово получать подарки от настоящих Деда Мороза и Снегурочки! Особенно, когда считаешь себя взрослым и не особенно ждешь  чудес.
Я уже сейчас надеюсь, что 2016 год подарит мне не меньше интересных встреч, побед и просто счастливых мгновений!
Даша Толкачёва

Уходящий год запомнится мне путешествием с классом в Оренбург,

 с семьёй в Бузулукский бор и на Чёрное море. Там я с мамой ходила в дельфинарий и целовала прекрасного дельфина, первый раз в жизни!!

В школьной жизни были соревнования,  спортивные праздники и, конечно же, встреча классного  Нового года вместе с родителями у ёлки в центре Новосергиевки.
Этот год был весёлым и интересным. Надеюсь, что следующий год будет тоже замечательным!

Сударикова Ольга

Финал этого года для меня был насыщенным. Я «примерил» на себя роль Митрофанушки в сценке из произведения Д.И.Фонвизина «Недоросль» на Литературном бале. Я очень старался, и  у меня получилось.








Мне посчастливилось поучаствовать в ряде мероприятиях направленные на поднятие патриотизма среди молодежи. 3 декабря я участвовал, как постовой,   в митинге в знак памяти и уважения тем, кто пожертвовал своей жизнь ради мира на земле.

11 декабря мне посчастливилось побывать в авиационной дивизии.
Утром мы прибыли в расположении дивизии. Нам провели экскурсию по части и познакомили с офицерским составом. Мы побывали в казарме, а позже нам предоставили возможность провести неполную разборку и сборку настоящего боевого автомата.


После повели на обед в солдатскую столовую. Надо отметить, что все было очень вкусно, несмотря  на простоту блюд. А затем нас всех повезли на аэродром, где  провели экскурсию по самолету, познакомили со всем самолетом! Нас хотели прокатнуть на самолете, но, к сожалению, запланированных полетов не было. 













 Зато нас свозили в учебную часть дивизии, и всем ребятам представилась возможность на тренажере испытать себя в качестве пилота.    
Никита Лутфеев

Уходящий год был богат событиями. В самом его начале я участвовал в научно- практической конференции по физике и истории, причём удачно. С НПК в Оренбурге я привёз грамоту за 3 место.
На летних каникулах и осенью  состоялись поездки на море, за границу,  где я хорошо отдохнул и весело провёл время.
Когда начался учебный год, после повторения и изучения нового материала  я начал готовиться к олимпиадам. Мои знания высоко оценены на районном туре: 1 место по математике и призовое место по физике. Я доволен.
Но вновь приходится прощаться с уходящим годом  и встречать новый, надеюсь, не менее насыщенный удачными событиями  год.
Телегин Александр

Этот год, как и предыдущий,  для меня был спортивным. Я побывала в Туапсе на Российских соревнованиях, участвовала в разных областных и районных соревнованиях по лёгкой атлетике. В моей копилке есть грамоты за 1, 2, 3 места. С мальчиками я участвовала в «Зарнице».
Китаева Виктория.

      Заканчивается  2015 год. Он принес мне много творческих побед и интересных событий. На рождественских каникулах я участвовала во Всероссийской смене «Визуальная  Россия» актёрского мастерства, кино и телевидения “Алга”, которая проходила в городе Казани. Там я получила сертификат и три диплома 1 степени в разных номинациях. Я очень люблю фотографировать. Мои снимки фотостудии «Фокус»   отправила на областной конкурс « Говорящий кадр», организованной в рамках программы « Федерации детских организаций», там я заняла 3 место.
 С телестудией «Мы вместе» нам удаётся часто посещать фестивали и конкурсы. Там мы  получаем отличные занятия, мастер-классы по тележурналистике. И вот в марте мы на Международном фестивале  «Волга-Юнпресс» города Тольятти. В итоге у нас диплом 2 степени за фильм « Ветераны уходят», 3 место - за  «Вечерний Юнпресс» , 2 место - за фильм « Дети войны». И, конечно, огромный опыт, много новых друзей  и масса позитива.
   Кроме увлечения тележурналистикой,  я занимаюсь в танцевальной коллективе «Энтрада». За творческое достижение в областном фестивале «Салют, Победа»  я награждена дипломом. Ни одно районное мероприятие не обходится без нашего участия.

    Я активно принимаю участие и в жизни школы. Не зря на традиционном празднике «Школьное созвездие» я была награждена в номинации «Талант года». С ребятами мы посещали Покровский детский дом с благотворительной целью. А еще мне посчастливилось побывать на игре по баскетболу команд  «Надежда» и «Энергия».
     Игровой фильм «Дети войны», снятый на реальных событиях, занял 1 место в областном конкурсе видео – работ «Подвигу прадедов  посвящается». Филиал ФГУП «Почта России» проводил конкурс под названием « Лучший урок письма». Я писала о письмо своему прадеду, который в годы войны воевал в Сталинградской битве». Жюри присудило мне почетное второе место.








     В районном конкурсе начинающих журналистов. «Свой голос» в номинации «Печатное слово» я стала лауреатом.
    На моем счету много благодарственных писем  за участие в конкурсах и мероприятиях.

Класс, в котором я учусь, очень дружный и активный. За уходящий год мы побывали в городе Оренбурге,  в краеведческих музеях и сняли фильм «По следам Капитанской дочки». Во всех наших классных делах нас поддерживают  мамы и папы и, конечно, классный руководитель Казеева Наталья Владимировна.


Только 27 декабря мы вместе с классом проводили уходящий год.  Были и Дед Мороз и Снегурочка, подарки, по традиции, и соревнования, и песни, и стихи, и хороводы, море позитива и хорошее настроение.
   Наступит новый 2016 Год, и я надеюсь, он мне принесет много нового, полезного и интересного!
Девятаева Мария.

В прошлый Новый год я загадала себе много друзей. Моё желание исполнилось. У меня появились новые друзья из частного лагеря по изучению иностранных языков, в семье появился новый кот – Васька. Я принимала участие в конкурсах. Так я стала лауреатом Всероссийского конкурса «Самый читающий школьник».
Я довольна тем, как прожила этот год.
Абуталипова Айслу.

2015 год выдался для меня насыщенным. Он начался с НПК, я выступил на школьном, на районном, а затем на областном уровнях. И везде удачно. Очень загруженным оказался для меня месяц май. В оркестре я играл военные марши вальсы на 9 мая, выступал в танцевальном коллективе «Эстель» и стоял на посту №1.
Летом я ездил в лагерь «Светоч», где отлично провел время, отдохнул, загорел и познакомился с ребятами. По возможности я бы хотел еще раз там побывать. В целом лето я провел хорошо, набегался, накупался и просто отлично провел время. В августе на базе второй школы открылся физико-математический лагерь «Эрудит», который я тоже посещал.
     Начало учебного года выдалось не менее насыщенным. Я продолжал ходить на занятия в лагерь «Эрудит». Я не раз ходил на пост №1, начал заниматься гандболом, участвовал в олимпиадах по физике, математике, литературе и русскому языку на школьном уровне и писал олимпиады по физике и математике на районном уровне, где занял первое место по физике.
 Недавно в составе духового оркестра я играл на Новогоднем концерте в ДК «Салют». Сейчас я готовлюсь к НПК по физике и планирую так же хорошо провести новый 2016 год.
Козицин Георгий

Этим летом я ездила с семьёй в Новосибирск.  Мы много гуляли по красивому городу, который необычен ночью,  посетили аттракционы и зоопарк. Я увидела много разных животных, но весь зоопарк обойти не смогла.
Пешкова Анастасия

Этот год для меня особенный. Я стала полноправным гражданином России, получила паспорт. Летом пробовала себя в роли вожатой в нашем летнем лагере. Мне понравилось возиться с ребятами. Летом я уже отдыхала в лагере «Орлёнок».
Осенью произошло важное событие в нашей семье, родилась сестрёнка. Теперь нас четверо, и скучать нам не приходится.
Я сменила причёску. И, по-моему, что-то изменилось во мне.
Мы с братишкой Сашей, который обучается на дому, встречали Деда Мороза – Сашу и девочек из нашего класса, которые приходили поздравлять с Новым годом.

От Нового года жду интересной жизни и достижений.
Бутыркина Елена

Для меня уходящий год – год поездок, путешествий. В апреле поездка в Оренбург, мае сплав  с классом на катамаранах и весёлый день в кругу одноклассников и родителей.  Позже я побывала во многих городах нашей области. А летом – в Анапе. Добирались мы с семьёй туда на самолёте. Было немного страшно. Десять дней на море прошли очень интересно: море с медузами,  аквапарк, горки, экскурсии.
Ермеева Кристина.

В этом году интересно прошёл декабрь. 10 декабря прошла ярмарка, где наш класс представлял русскую кухню.
21 декабря на уроке биологии у нас был практикум по оказанию помощи при закрытых и открытых переломах. Мы все старались, чем порадовали Людмилу Леонидовну.
В этом году мне исполнилось 14 лет, и получила паспорт, подтверждающий моё гражданство. Я написала заявление в отряд «Память» и очень надеюсь, что меня туда примут.
Помню до сих пор нашу поездку в Оренбург, канатную дорогу, прогулку по Советской и мосту, который разделяет две части света: Европу и Азию.
Год промчался на овечке быстро, и я уже в предвкушении Нового 2016 года!!! С наступающим!
Шмалей Тамара.

Этот год, для меня был не очень хорошим, но запоминающимся. Начался 2015 год с того, что я побывала в Казани на Всероссийской смене «Визуальная Россия», в 8 смене кино, телевидения и актёрского мастерства «АЛГА» в рамках Всероссийской заочной школы визуальных искусств, где прослушала курс лекций, семинаров и практикумов  и успешно выполнила практические телевизионные проекты.
Приехав из этого замечательного города, я продолжила учебу. Затем наступила весна, а вместе с ней и  каждодневные репетиции к великому празднику 70-летию Победы. Мы, несмотря на погоду, репетировали каждое движение, каждую постановку. И провели это замечательное Великое  событие. Также в мае на празднике «Школьное созвездие» я получаю грамоту «Талант года» за то, что я активно принимаю участие в деятельности нашей школы. После всего этого мы написали РОЭ и ушли на счастливые и долгожданные каникулы.
Это лето было очень эмоциональным и загруженным для меня. В июне, как обычно я готовилась ко Дню села, приятному для нашего поселка событию. Я с помощью классного руководителя и моей любимой бабушки написала сочинение «Письмо потомка» ( «70-летию Великой Победы посвящается»). И Наталья Владимировна отправила моё сочинение на конкурсы. И вот итог: я заняла I место в региональном этапе конкурса УФПС Оренбургской области филиала ФГУП «Почта России»  и еще получила диплом 2 степени  IV областного краеведческого конкурса творческих и исследовательских работ «Оренбургские таланты», посвящённого 70-летию Победы в ВОВ и году литературы в России в номинации «Проза». Остальную часть лета, я провела с удовольствием.
Наступает сентябрь, и вот снова в школу. Уже 8 класс. Новые предметы, учить больше, с каждым разом становится труднее, но мы потихоньку справляемся.
  Идет приближение волшебного для всех праздника, и снова мои любимые репетиции к Новому году и открытию ёлки главы района. Меньше школы, больше танцев. Наступает 24,25 число, мы проводим новогодний концерт и со спокойной душой уходим на каникулы.

До Нового года остались считанные дни, уже жду, не дождусь, когда же наступит  эта волшебная ночь.
Надеюсь в следующем году будет  больше мероприятий и разных событий.
Дорогая школа, ученики, учителя, всех с наступающим Новым годом!!!
Желаю вам в 2016 году терпения, продвижения всем нам во всех начинаниях и море эмоций.

Максимова Полина

Комментариев нет:

Отправить комментарий